Fintess - автоматизация работы фитнес центра.
Прекрасное программное решение. Позволяет вести учет по карточкам клиентов.
Хранит всю истории по клиенту. Вовремя напомнит на ресепшене о дне
рождения клиента, автоматически пошлет ему смс или e-mail c поздравлением.
Обеспечивает печать пластиковых карт, по которым клиент проходит в фитнес, с
одновременной проверкой блокировки карты по каким-либо параметрам.
Ведет учет приходов/уходов, учет расходников и многое другое. Для менеджеров
в отделе продаж предоставляется 2 рабочих места- дневник менеджера, в котором
ведутся рабочие записи о работе с клиентом, и основное рабочее место
ведение карточки с подробным отображением данных по клиенту. Рабочие места
дирекции оснащены нужной статистикой работы всех
подразделений фитнеса.Для сдачи отчетности бухгалтерией создаются
сводные данные по карточкам клинтов. Рабочее место сисадмина позволяет допускать
пользователей к системе, разграничивать доступ, ведет статистику
модулей работы программы. Архитектура
Fintess - опирается на XML форматы данных, позволяющие
гибко менять шаблоны документов.
Fintess можно развернуть в локальной сети
или встроить в Ваш сайт, или разместить на свободном доменном имени.
Если нужно мы создадим Вам сайт или модернизируем сушествующий.
Ниже приводится далеко неполная галерея скрин
Fintess.
Fintess включает в себя рабочие места:
- Отдел продаж

- Дневник работы менеджера отдела продаж
- Ввод данных по клиенту в базу данных менеджером отдела продаж
- Печать пластиковой карточки клиента для прохода в фитнесс центр
- Рецепция
- Обеспечение прохода по пластиковой карточке
- Бухгалтерия
- Подготовка необходимых данных для сдачи отчетности бухгалтерией
- Прочее, склад, магазин
- Администрация
- Анализ работы отдела продаж, рецепции , бухгалтерии через подсистему статистики
- Системный администратор
- Ввод паролей пользователей
- Обеспечение доступа пользователей к окнам программы
- Настройка компонентов системы
- Анализ время работы программных компоненотов и пользователей системы>
Рецепция
обеспечивает пропускной режим.
Администрация
анализирует текущую деятельность.
Системyый администратор разрграничивает права доступа, отслеживает целостность и непротиворечивость данных,
дает права доступа к тому или иному блоку программы.